Основные показатели, характеризующие качество и доступность медицинской помощи в КГАУЗ «Норильская ГСП» в целом соответствуют целевым показателям и представлены в таблицах:

 

Отчетный период: 2017 год
Наименование показателя Единица измерения Значение показателей качества услуг
целевые факт
Количество посещений в год на 1 жителя Коэффициент Не менее 1,74 2,1
Уровень качества лечения (УКЛ) Баллы Не ниже 0,98 0,98
Количество обоснованных рекламаций на качество работы на 1000 населения Коэффициент Не более 0,002 0,002
Удельный вес вылеченных от взятых на лечение больных врачами – стоматологами:
— взрослой службы
— детской службы
% Не менее 70
Не менее 75
71
79
Процент санированных от первично обратившихся в 2017 году составил 73,5%
Объём выполненных посещений в 2017 году составил 97,5%

 

Отчетный период: 2018 год
Наименование показателя Единица измерения Значение показателей качества услуг
целевые факт
Количество посещений в год на 1 жителя Коэффициент Не менее 1,74 1,2
Уровень качества лечения (УКЛ) Баллы Не ниже 0,98 0,9
Количество обоснованных рекламаций на качество работы на 1000 населения Коэффициент Не более 0,002 0,002
Удельный вес вылеченных от взятых на лечение больных врачами – стоматологами:
— взрослой службы
— детской службы
% Не менее 70
Не менее 75
69
65
Процент санированных от первично обратившихся в 2018 году составил 53,2%
Объём выполненных посещений в 2018 году составил 82,2%

 

Отчетный период: 2019 год
Наименование показателя Единица измерения Значение показателей качества услуг
целевые факт
Количество посещений в год на 1 жителя Коэффициент Не менее 1,74 1,5
Уровень качества лечения (УКЛ) Баллы Не ниже 0,98 0,9
Количество обоснованных рекламаций на качество работы на 1000 населения Коэффициент Не более 0,002 0,002
Удельный вес вылеченных от взятых на лечение больных врачами – стоматологами:
— взрослой службы
— детской службы
% Не менее 70
Не менее 75
64
74
Процент санированных от первично обратившихся в 2019 году составил 41,6%
Объём выполненных посещений в 2019 году составил 87,4%

 

Отчетный период: 2020 год
Наименование показателя Единица измерения Значение показателей качества услуг
целевые факт
Количество посещений в год на 1 жителя Коэффициент Не менее 1,74 1,1
Уровень качества лечения (УКЛ) Баллы Не ниже 0,98 0,9
Количество обоснованных рекламаций на качество работы на 1000 населения Коэффициент Не более 0,002 0,002
Удельный вес вылеченных от взятых на лечение больных врачами – стоматологами:
— взрослой службы
— детской службы
% Не менее 70
Не менее 75
68
61
Процент санированных от первично обратившихся в 2020 году составил 35,4%
Объём выполненных посещений в 2020 году составил 63,7%

 

Отчетный период: 2021 год
Наименование показателя Единица измерения Значение показателей качества услуг
целевые факт
Количество посещений в год на 1 жителя Коэффициент Не менее 1,74 2,0
Уровень качества лечения (УКЛ) Баллы Не ниже 0,98 0,9
Количество обоснованных рекламаций на качество работы на 1000 населения Коэффициент Не более 0,002 0,002
Удельный вес вылеченных от взятых на лечение больных врачами – стоматологами:
— взрослой службы
— детской службы
% Не менее 70
Не менее 75
67
79
Процент санированных от первично обратившихся в 2021 году составил 38,3%
Объём выполненных посещений в 2021 году составил 74,5%