Основные показатели, характеризующие качество и доступность медицинской помощи в КГАУЗ «Норильская ГСП» в целом соответствуют целевым показателям и представлены в таблице:

Отчетный период: 2018 год
Наименование показателя Единица измерения Значение показателей качества услуг
целевые факт
Количество посещений в год на 1 жителя Коэффициент Не менее 1,74 1,2
Уровень качества лечения (УКЛ) Баллы Не ниже 0,98 0,9
Количество обоснованных рекламаций на качество работы на 1000 населения Коэффициент Не более 0,002 0,002
Удельный вес вылеченных от взятых на лечение больных врачами – стоматологами:
— взрослой службы
— детской службы
% Не менее 70
Не менее 75
69
65
Процент санированных от первично обратившихся в 2018 году составил 53,2%
Объём выполненных посещений в 2018 году составил 82,2%

 

Показатели качества за 2017 год.